domingo, 7 de noviembre de 2010

Shmely (ШМЕЛИ ) Letras/Lyrics Тротиловые сказки

Hoy recoriendo la web ocurrio un milagro¡ encontre algunas letras de este demo, anteriormente las había buscado por todas partes y no encontre ni una¡
pero ahora al menos encontre 3, como veo que son un poco dificiles de encontrar acá las dejo:


Тротиловые сказки (1998 Demo 01) Letras



02.Яблочко-мяучило
Я стал бы губами твоими,
Чтобы прочувствовать смог
И вкус умирающей пищи,
И ласку помады губной,
И горлышки стройных бутылок,
и страсть поцелуев глубоких,
И радость твоей улыбки,
И сладкую боль от укусов зубов,
И детский разврат,
И пасхальную плеть,
И главное, чтобы уютно с тобой умереть...

Снежинки падали на тело ласково и нежно,
Оттуда толстыми ручьями вливались в моё сердце.
В могиле стану оптимистом, хоть я пробит насквозь...
Воспоминания размажут по сладким женским щекам.

О, мама, я мёртв!
О, мама, я мёртв!

Когда я со скальпелем любви
И сексуальным кошельком,
Блестящий ангел затянул
На мне петлю звезды.
А мне на это наплевать,
И мне на это наплевать.
Я, мама, мёртв, иметь их мать!

О, мама, я мёртв!
О, мама, я мёртв!

06.Зима
Лучшее время года - зима.
Заморозь мой бред, заморозь мой сон.
Лучшее время года - зима.
Постучи в окошко с нежным топором.

А ты на нервах мертвой любви Новый год...
Играй, играй, играй, играй!
Играй, играй, играй, играй!
Играй, играй, играй, играй!
Играй, играй, играй...

Дед Мороз - седой старик,
Научи меня быть один раз в год.
Дед Мороз - седой старик,
Преврати мою душу в лёд.

Лучшее время года - зима.
Заморозь мой бред, заморозь мой сон.
Лучшее время года - зима.
Постучи в окошко с нежным топором.

11.Дай Гарри
Дорога без ветра, как любовь без огня
Случайный инспектор, тротуарная пыль
И, как дырявый сказочник,
Виляет меня мой автомобиль
Прямо и один я, смеются мне вслед,
С ходу прикрыв толстые глаза.
Не не поверить в ваш радостный свет,
Покуда есть тьма...

Дай Гарри, Гарри! Е!

Прости меня, Бог, что ты не во мне,
Прости меня, дьявол, что я не с тобой,
прости меня, земля, что я не в тебе
Хотя ведь я живой...
Внезапно и колёса тянут вперед,
Послдение звуки, кома, гора.
Не поверить в ангельский полёт,
Покуда есть тьма...

Дай Гарри, Гарри! Е!

Сними с себя кожу, докажи что ты есть,
Ты спишь с живым солнцем, забыв про дела.
Больное раскаяние тебя спешит навесть...

Дай Гарри, Гарри! Е!





Por ahora las dejo con el alfabeto cirílico, pero pronto las voy a subir con pronunciación figurada, ya que si no sabemos leer este alfabeto, estas letras no nos sirven de nada¡ XD. A mi la verdad todavia me cuesta bastante...

Esto es todo por hoy...







X-Morlock

No hay comentarios:

Publicar un comentario